Показов:
330
Опубликовано:
7 октября 2020
Изменено:
7 октября 2020

Новая методика от Mediascope для измерения аудитории

С августа 2020 исследовательская компания Mediascope возобновила поставку данных по аудитории Яндекса и его отдельных проектов на десктопе в исследовании WEB-Index. Измерения охватывают население всей страны в возрасте старше 12 лет.
Для измерения аудитории Яндекса Mediascope применила новый подход, который основан на совместном анализе данных собственной интернет-панели, установленной на устройствах участников интернет-исследования, и обезличенной информации от Яндекса о посещениях собственных ресурсов. Вся обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне Mediascope.

В 2021 году Mediascope планирует начать поставку данных о мобильной аудитории проектов Яндекса, собранных на основе нового подхода.

Как устроен новый подход?

Яндекс передает Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточный для анализа аудитории. При этом Яндекс обеспечивает случайность отбора данных на основе алгоритма, согласованного с Mediascope. Mediascope верифицирует и обрабатывает обезличенную информацию, поступающую от Яндекса.

Итоговые аудиторные показатели рассчитываются с использованием двух источников: данных интернет-панели Mediascope, которые собраны с помощью специального ПО, установленного на компьютерах и ноутбуках участников исследования, а также обработанных данных Яндекса.

Какие проекты Яндекса теперь измеряет Mediascope на десктопах?

Яндекс.Главная, Яндекс.Дзен, Яндекс.Диск, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Картинки, Яндекс.Карты, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Кью, Яндекс.Маркет, Яндекс.Музыка, Яндекс.Новости, Яндекс.Переводчик, Яндекс.Погода, Яндекс.Поиск, Яндекс.Почта, Яндекс.Район, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Эфир, Яндекc.Видео, Auto.ru, Едадил, КиноПоиск и другие проекты Яндекса.



Возврат к списку