Показов:
1302
Опубликовано:
9 апреля 2020
Изменено:
9 сентября 2020

Старенькая но креативная реклама журнала Ikea

Experience the power of a bookbook™

(Испытайте силу книги)
Новый каталог на 2015 год креаторы называют bookbook, подчеркивая, что это не digital book и не e-book. Рекламная кампания IKEA стартовала в Сингапуре и Малайзии. Торговая сеть Ikea печатает более 200 млн каталогов на 28 языках. 
Интересная, креативная реклама казалось бы устаревшей "технологии", но как её преподнесли!


Материалы по теме:


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение